[devel] пример: collectd

Чт Фев 26 19:44:35 MSK 2009

On Thu, Feb 26, 2009 at 06:44:08PM +0300, Денис Смирнов wrote:
> [...]

Слышь, мифолог, я их вообще-то хоть раз в месяц да собираю и публикую!
Главное, сидит же напротив и хоть бы спросил :)

> backports плохое название. Тогда это contribs уж хотя бы.

contribs -- не backports.  Контрибы могут быть ниже по порогу
качества и уровня владения инструментарием (в качестве стартовой
ступеньки), а бэкпорты могут быть выражением иной точки зрения,
чем представленная в бранче (такое случалось).

Сейчас же более актуальным будет и банальное обновление
независимо от сизифа.  Понятно, что это форк, но хоть как-то
опубликованный централизованно форк намного реальней смержить,
чем где-то или вообще нигде.

Вот у меня есть collectd-4.x, но я его в сизиф не выкладываю.
Отчасти из-за несовместимого обновления, отчасти из-за того,
что апстрим в гите и меня жаба давит готовить из тарбола,
а отчасти -- времени на то хватило, а на планку качества,
которую я считаю приемлемой для этого пакета в сизифе -- нет.

Ну вот и сидите на старье или ищите, где оно у меня выложено.
:]