[devel] ALT: Liberte, egalite, fraternite ou la Mort?

Чт Фев 26 19:26:42 MSK 2009

On Thu, Feb 26, 2009 at 10:16:48PM +0600, Mikhail Gusarov wrote:
> Я вижу только один повод "за": желающие таких "backports"
> не умеют и не могут самостоятельно оповестить желающих
> пользоваться такими "backports" о том, что такие "backports"
> существуют.

Миш, если б ты пользовался сизифом давно и всерьёз -- знал бы,
что существенная его часть _и так_ уже размазана по people и
вообще своим нычкам и таким образом -- практически недостижима.

Для того, чтобы работать по углам -- любители указывать не нужны.
Вот для того, чтоб придумать, как всё-таки работать вместе --
приходится подумать ещё.

По поводу повода -- сделай rpm -qp --lastchange *.rpm по
RPMS.backports и опять же подумай ещё :)