[devel] задания и схемы совместной работы

Чт Фев 26 19:10:23 MSK 2009

On Thu, Feb 26, 2009 at 03:50:45PM +0200, Igor Vlasenko wrote:

> Об этом и речь.
> Как это реально будет выглядеть?
> Будет ли это похоже на pocket, о котором говорил Денис?

Я не знаю, что такое pocket, это не было строго описано.
Изначальные идеи были следующие.

1) Есть задания.  Задание содержит упорядоченный набор пакетов
для сборки.  Пересечений между пакетами в одном задании быть не
должно.  Задание применяется транзакционно, если оно не ухудшает
характеристик репозитария.

2) Совместная работа над заданиями.  Требование, чтобы задание не
ухудшало характеристик репозитария, это требование иногда означает,
что в задание вовлечены несколько человек (если пакеты одного человека
влияют на пакеты другого человека).

Есть следующие схемы совместной работы.

2.1) Человек A чинит чужие пакеты человека B и добавляет их в свое
задание (со своим тагом).  Это схема с подтверждением NMU.

2.2) Человек A просит человека B добавить исправленные пакеты
в задание человека A (таг должен поставить человек B).  Это схема
shared task.

2.3) Человек A просит человека B подписать таг у исправленного пакета,
но при этом человек A сам добавляет в своё задание исправленный таг,
подписанный человеком B.  После консультации с ldv мы от этой схемы
решили отказаться, потому что она нарушает принцип "отправлять на сборку
можно только свои собственные таги".

В общем, есть как бы pockets, но с достаточно жесткими условиями
по части кто за что отвечает.

Какие ещё схемы можно придумать, чтобы людям было проще договориться?