[devel] ALT: Liberte, egalite, fraternite ou la Mort?

Чт Фев 26 16:40:24 MSK 2009

Eugene Ostapets пишет:
> Понятно и подробно, только для тех, кто освоил сам (много времени) или
> с чужой помощью(если повезет)... Для первого просмотра для человека,
> знакомого с cvs и svn - там просто непонятная абракадабра написана...
> Из серии "ты сейчас на каком языке говорил" (с) анекдот.

	+1
	Чтоб первый раз залить на git.alt я проел мозг сначала Черепанову, а
потом Морсову. Это не смотря на любезно предоставленные Андреем урлы на
wiki .

P.S. И - да, я никогда не имел дела ни с svn, ни с cvs. Надобности не
было. Втягивание свежего qmmp из svn с помощью qsvn - я не считаю.