[devel] gear docs

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Чт Фев 26 15:21:45 MSK 2009

On Thu, Feb 26, 2009 at 03:15:18PM +0300, Alexey Tourbin wrote:

> Тогда придётся писать шестерёнка-правила(1).

:)
Можно еще манить, как уважаемый bga@,
что знание буржуйского увеличивает
капитализацию на рынке труда :)

Но увы, при всем желании за 2 дня буржуйский не
выучишь. так что нужна и русскоязычная документация.
Иначе это как буржуев заставлять учить русский,
чтобы они могли читать наши списки рассылки.

Что-то мало выучило до сего дня :)

--

Dr. Igor Vlasenko