[devel] gear docs

Чт Фев 26 15:08:52 MSK 2009

2009/2/26 Mikhail Gusarov <dottedmag altlinux.org>:

> Twas brillig at 14:56:07 26.02.2009 UTC+03 when ldv altlinux.org did gyre and gimble:
>
>  DVL> А этот текст
>  DVL> http://git.altlinux.org/people/kirill/public/?p=protva4.git;a=blob;f=levin/abstract.tex
>  DVL> для кого?
>
> Это слишком мало, и только одна часть -- реклама.
>
> Нужен(ны) документ(ы), показывающие следующее:
>
> 1. Как перевод рабочего процесса src.rpm+incoming -> gear+git.alt
> упрощает работу мейнтейнера.
> 2. Каким образом осуществить этот перевод.
>
> Смена рабочего процесса - это затрата ресурсов. Значит "приманка" должна
> [...]
То, ради чего я предпринимал неоднократные попытки освоить git/gear -
автоматизация получения исходников из апстрима и генерация на выходе
пакета. Если опросить освоивших или пытающихся - можно составить
список "конфеток" и выбрать ответственных за описание вкуса этих
конфет :)

--
С уважением,
Евгений Остапец