[devel] ALT: Liberte, egalite, fraternite ou la Mort?

Чт Фев 26 14:58:58 MSK 2009

2009/2/26 Alexey I. Froloff <raorn altlinux.ru>:
> * Eugene Ostapets <eostapets@> [090226 14:45]:
> Ну а теперь, пока у тебя ещё свежи эти воспоминания, зайди на
> wiki и напиши пару строк на эту тему.
Я считаю проблемой нашей вики именно этот подход, каждый черкает про
git/gear пару строк, после озарения... Я не хочу все запутывать еще
сильнее, свои мысли я пока записываю локально, когда сподоблюсь их
вывести в последовательное изложение от простого к сложному - опробую
на одном подопытном кролике, уточню недостающую информацию и заставлю
его уже по моему тексту пройтись и записать самые свежие
впечатления... Время черкания строк прошло - нужно написать
полноценную самодостаточную документацию.

--
С уважением,
Евгений Остапец