[devel] ALT: Liberte, egalite, fraternite ou la Mort?

Чт Фев 26 14:33:33 MSK 2009

Dmitry V. Levin пишет:

> Мне кажется, что Daedalus имеет такое же отношение к Sisyphus, как
> backports к branch.  Можно назвать эти сущности Daedalus'ами, если угодно.

да, именно так и есть. Но если такие дедалы делать на базе branch, то
фактически получается backports.

> Прежде чем это делать, надо придумать механизм автоматического
> устаревания этих "карманных дедалов".

Варианты по механизму устаревания:
- автоматом удалять, если пакеты с дедала появились в Sisyphus/branch
(т.е. - смержили)
- хранить не более полугода, потом письма заинтересованным с просьбой
удалить/смержить, срок неделя - потом удалять.