[devel] ALT: Liberte, egalite, fraternite ou la Mort?

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Фев 26 14:32:07 MSK 2009

26 февраля 2009 г. 17:27 пользователь Eugene Ostapets <eostapets на gmail> написал:
[...]
> Я посмотрел после появления gear-srpmimport, помедитировал над его
> результатом и выбросил, потому что для основных пакетов я использую
> сборку в хостсистеме, а в хешере только проверяю целостность
> buildrequires.

Использование gear-srpmimport, насколько понимаю, не принуждает к
использованию hasher.

Признаюсь, что уже более полугода все свои пакеты собираю только в
хост-системе, с помощью hsh-rpm -bs

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru