[devel] ALT: Liberte, egalite, fraternite ou la Mort?

Чт Фев 26 14:18:53 MSK 2009

2009/2/26 Mikhail Gusarov <dottedmag altlinux.org>:

> Twas brillig at 12:49:25 26.02.2009 UTC+02 when eostapets gmail.com did gyre and gimble:
>
>  EO> 0. Идея о едином backports для каждой ветки (4.0, 4.1, 5.0 и т.д.)
>  EO> я считаю абсолютно бесперспективной. Если такая идея победит -
>  EO> можно даже не начинать процедуру создания.
>
> А какие тут аргументы, кроме того, что "всё равно поставят"? Напомню,
> что обновлялись до sisyphus исключительно из-за отвратительного
> developer-oriented документирования, что же такое есть sisyphus, во всех
> возможных местах. Это исправили, и обновляться до sisyphus пользователи
> [...]
Проблема не в "поставят"... Проблема в том, что поддерживать backports
для kde+gnome+xfce для ветки 4.0 по трудозатратам будет превышать
появление ветки 5.1, т.е. энтузиазм угаснет так же быстро, как угас в
прошлый раз...

> [...]
>  EO> Если энтузиастов для какой-то ветки нет - backports для нее не
>  EO> собираются, а "главный" репозитарий удаляется.
>
>  EO> 3. "по интересам" - это тематические репозитарии, позволяющие
>  EO> собрать например kde4 для Desktop 4.0.0, появляются при наличии
>  EO> энтузиастов и удалятся при потере энтузиазма...
>
> Тут непонятно: хуже ли протухшие backports отсутствующих? Не станет ли
> наличие протухших backports очередным источником гнева "ваша *компания*
> не обновляет бэкпорт!", причём обращённым не в компанию, а на community?
Так я же говорю - удаляются...

--
С уважением,
Евгений Остапец