[devel] ALT: Liberte, egalite, fraternite ou la Mort?

Чт Фев 26 14:16:06 MSK 2009

2009/2/26 Dmitry V. Levin <ldv altlinux.org>:
> [...]
>
> Да, при вечно живых ветках единый backports теряет смысл.
Даже при мертвых ветках он не имеет смысла, потому что backport
нескольких крупных кусков по сложности уживания в одном репозитарии
сравнимы с порождением нового живого бранча... Backports - возможность
получить точечное обновление наиболее критичного с точки зрения
администратора системы набора пакетов. Т.е. для десктопа - обновления
офисного инструментария, для сервера - возможно свежий
MySQL/PostgreSQL + apache. Если В рамках одного репозитария попытаться
обновлять и десктопные вещи и серверные и утрясти при этом минимальные
версии библиотек - готов новый бранч...

> Для такой хитрой организации потребуется release manager.  Это сильно
> усложняет всю схему по сравнению с нынешним обслуживанием бранчей.
Схему управления этим должны предложить текущие энтузиасты, т.к. кроме
них никто вообще не заинтересован в появлении backports, а затем уже
остальные мантейнеры могу схему покритиковать, если планируют в ней
участвовать...

> Это понятно, но это не backports, это people/<user>/ с прикрученной
> сборкой и публикацией.  Вероятно, полезная возможность для тех, кто не
> готов тот или иной пакет по тем или иным причинам поместить в
> соответствующую ветку.
Формально может и /people/<user>, но выход туда должен быть из girar с
максимальным комфортом и контролем, что получившийся покет будет
вообще устанавливаемым. Т.е. попытка мержа в репозитарий, породит
анметы в нем, но сам карман анметов не содержит. Тут возникает
необходимость разделить репозитарий минимум на две части: main и
contrib, или даже main, universe, multiverse (пользуясь терминами
Ubuntu). Т.е. конфликт на пакеты в main недопускаются - такой покет не
публикуется, анметы на связку  main+universe не допускаются для
автоматической публикации, но теоретически должна существовать ручка
для этого. Конфликты и анметы на multiverse никого не волнуют.

--
С уважением,
Евгений Остапец