[devel] ALT: Liberte, egalite, fraternite ou la Mort?

Чт Фев 26 13:47:53 MSK 2009

Igor Vlasenko пишет:
> Гм. можно медведя научить ездить на велосипеде,
> но будет ли медведю от этого польза и удовольствие?

	+1

> Я же цитировал,
> люди пишут - освоил, не нравится.
> "неудобно, лишние телодвижения" и т.д.

	Мне не нравится, лишние телодвижения. Но даже я со своим вечным нытьем
понимаю что политику партии не изменить, теперь будет git и только так.
Этот механизм осваивать придется, если я хочу что-то дальше заливать.

> главное -- не загонять наганом в светлое будущее.

	Никто никого не загонял. Светлое будущее выстроили вокруг. Кому не
нравится - может выйти, кому тяжело войти - может не входить.