[devel] ALT: Liberte, egalite, fraternite ou la Mort?

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Чт Фев 26 13:38:08 MSK 2009

Grigory Batalov пишет:
> Я считаю, каждый разработчик должен освоить хотя бы одну VCS (CVS, Subversion).
> Для линуксоидов - git хороший выбор.

Согласен. Но есть одно НО. Пока нет хорошей, понятной документации по
git[.alt], и особенно по gear, данное требование не может быть
привлекательным для большинства кандидатов. Я вот это дело с грехом
пополам освоил только благодаря весьма и весьма сущестественному
содействию thresh@ и evg@, иначе бы до сих пор не знал, с какой
стороны к этому подойти. Правда, тут ещё осложняло ситуацию то, что я
с svn вообще не работал, только с cvs, но, подозреваю, что есть и те,
кто вообще с подобными вещами не работал, но, тем не менее,
майнтайнером в потенциале может быть очень хорошим.