[devel] ALT: Liberte, egalite, fraternite ou la Mort?

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Чт Фев 26 13:02:18 MSK 2009

Уважаемые коллеги,
кто в танке, прошу обратить внимание на
бурную дискуссию в community по git.alt.

Грубо говоря, надо
1) пояснить, что переезд на git.alt -- дело добровольное.
2) не повышать порог вхождения
Не затруднять работу тех, кто не осилил git.alt,
но умеет src.rpm, иначе вся наша тим потеряет большую
часть потенциальных участников.
3) не хватает возможности при желании откатиться -
переехать с git.alt на srpm.
4) Надо возродить backports.

Нам нужны:
и ясли -- backports
и школа -- src.rpms
и университет -- git.alt
и все это вместе.

Чтобы не было, что тим стала как ракета.
Некоторая меньшая часть сбросила предварительную
ступень и улетела в космос для поиска в вакууме
сферического коня, а остальные сгорели :(

Liberte, Egalite, Fraternite, ou Сизифу будет la Mort

<QUOTE>--------------------------------------
Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

>     Мне неудобно. Плюсов для себя, кроме одного - совместная разработка
> (да и то мне это сомнительно), я не увидел. Геморроя стало больше.
> Телодвижений - тоже.

Раз пошла такая [пьянка] дискуссия - расскажите мне текущую политику
относительно git и старого incoming. Ибо за рассылками внимательно не
слежу и не в курсе ситуации.

Вот я типа майнтейнер, поддерживаю целых пять пакетов. Дела с git не
имел и, честно говоря, иметь не хочу. Коллективной разработки над моими
пакетами нет и не предвидится. Тратить день на то, чтобы разбираться с
git у меня нет ни времени, ни желания, поскольку это будет сопряжено с
чтением уймы документации и письмами в рассылку (смотри ниже).

--

Dr. Igor Vlasenko