[devel] Сборка модулей ядра в git.alt

Michail Yakushin =?iso-8859-1?q?silicium_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Фев 25 14:30:54 MSK 2009

Evgeny Sinelnikov wrote:

> Я вот думаю, мне модули для virtualbox удастся собрать через git.alt
> или ручками пересобрать с помощью ./buildmodules и бросить в инкаминг?
>
> Если я правильно понимаю, то поддержка сборки модулей из шаблонов
> должна быть реализована где-то в недрах girar. Или всё не так и уже
> даже придумано по-другому, но не раскрыто?

Придумано по другому. Вобщем идея простая. Есть скрипт который берет
темплейты и обновляет с их помощью бранчи, по бранчу на сборку модуля
под каждое ядро.
Набросок этого скрипта вот
http://git.altlinux.org/people/silicium/public/?p=kernel-scripts.git;a=blob;f=mod-spec-update;h=e3a280e9805cc934e6bb4f97ca59fe0954f2b673;hb=652548066ae1de9f25c0c29cb66de41a9b72ac2e

Можете попробовать воспользоваться им.
Он требует чтобы modules лежали в директории с kernel-image, тогда он
сам определяет версию ядра и subflavours
в данном случае его надо запускать mod-spec-update -n virtualbox -n
virtualbox-vfs -n virtualbox-addition и обязательно перед этим
kernel-modules утащить у меня, потому что там уже есть такие бранчи, и
видимо обновление надо делать на основе тех.
Кстати скоро будет обновления ядра, если не получиться я по вашему
темплейту  сам обновлю.