[devel] 5.0/branch-20090223 i586 beehive_status: +14 -17 (35)

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Фев 24 22:35:42 MSK 2009

24 февраля 2009 г. 19:31 пользователь Alexey Tourbin написал:
> [...]

Это связано с следующим. То ли исключительно у нас (что вряд ли), толи
везде (во всех mono-проектах), компиляция идёт с ключём -debug, что
порождает файлы *.mdb для дебагера. Почему раньше работало, а с
mono-2.2 перестало - я не понял(теперь нужно указывать BuildRequires:
mono-devel).
Раз все пакеты всё-равно собираются с debug, то проще добиться в
сборочной среде mono-debug, и rpm-build-mono мне показался дойстойным
кандидатом :)

> [...]
> компилятора (при сборке mono-пакетов) автоматически гарантировало
> поиск mono-зависимостей.
>
> Тогда buildreq вытягивает mono-mcs, mono-mcs вытягивает rpm-build-mono,
> и зависимости прозрачно подцепляются.
>
> Но mono-mcs сам по себе не требует rpm-build-mono, и компилятор сам
> по себе может использоваться не только для сборки пакетов.  Не всем
> нравится, что компилятр mono вытягивает rpm-build-mono.  Пришлось
> перепилить mono и rpm-build, чтобы свести зависимости rpm-build-mono
> к минимуму.
>
> Короче, обычно имеет смысл следующая цепочка зависимостей

странно, rpm-build-foo -> foo-devel -> foo-base мне кажется более логичным.

--
Alexey Shabalin