[devel] libtorrent names in branch

Вт Фев 24 21:21:18 MSK 2009

On Tue, Feb 24, 2009 at 08:45:21PM +0300, Alexey Tourbin wrote:
> [...]

Короче, просто делайте то, что Вы хотите, имея в виду логику работы
girar-builder.  Логика girar-builder логична.  Обычно это значит, что
можно просто делать то, что Вы хотите.

Что касается логики работы girar-builder, то есть две фазы.

1) План транзакции.  План составляется без учета версий.
Предполагается, что все залитые пакеты должны пройти, и составляется
список замещений.  Пакеты замещаются полностью группами (src,bin+).
Другими словами, план исходит из того, что нельзя не брать то, что Вы
залили.  Требуется брать всё и непременно, вышибая всё что только
потребуется.

2) Проверка плана по увеличению версий.  Когда план составлен, мы можем
проверить, увеличиваются версии или нет.  Версии должны увеличиваться:
как всех бинарных пакетов (совпадение по имени пакета), так и исходных.

В конце есть ещё проверка плана по ACL: нельзя вышибать чужие пакеты.