[devel] [#1423] FAILED blt.git=2.4-alt1

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 23 17:24:35 MSK 2009

[skipped]

 > Я думаю, что надо напомнить причину и/или дать ссылку.
 > В природе существует, например,
 > http://cvs.fedora.redhat.com/viewvc/devel/blt/
 > и надо объяснить, почему оно нам не нужно.

Это рашширение tcl, весьма старое и самостоятельной ценности не
представляющее. Я пытался получить ответ на вопрос 'зачем' в личной
переписке, и, не получив ответа, счёл, что речь о чистом исскустве.

 > Заглянув в http://git.altlinux.org/people/real/packages/?p=blt.git;a=tree
 > не могу не согласится.  Но ты был первым, поэтому, пожалуйста, объясни.

Я готов попытаться вернуть этот пакет к жизни, если у него планируются
потребители, но определённо не готов относиться терпимо к попытке протащить в
сизиф под крышей blt копию tcl/tk 8.4, равно как и к игнорированию
правил упаковки расширений tcl.