[devel] Переложим пакеты из Сизифа в Бранч 5.0 (libmtp и клиенты ) [JT]

Пт Фев 20 23:16:52 MSK 2009

On 20 февраля 2009, Valery V. Inozemtsev wrote:

> да без обид, Виталик. просто нормально сопровождать ~1000
Если без обид, так надо просто в другом ключе писать, чтобы никто
не обижался.

> пакетов реальный человек не может физически, даже если это его
Это вы на собственном опыте убедились? Я вот считаю, что надо
стремиться к тому, чтобы это было возможно. Многостаночниц никто
не отменял.

> основная работа, отсюда вывод - lav это робот.
Иногда просто не надо делать никаких выводов, и тем более
озвучивать их. Я же вот свои выводы держу при себе обычно, и
ничего, вполне хорошо себя чувствую.

--
С уважением,
Виталий Липатов