[devel] FAILED srpm=exiv2-0.18-alt1.src.rpm

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Пт Фев 20 22:53:30 MSK 2009

On Fri, Feb 20, 2009 at 01:05:12PM +0300, Денис Смирнов wrote:
> По поводу твоих слов о том, что требуется полгода для перехода на gear.
> Уверен что можно справиться за 2-3 дня, и готов помочь тебе в этом всем
> чем возможно.

Речь идет о инфраструктуре для конвеерной обработки
набора git репозитариев.

Понятно, что насоздавать .git репозитариев можно тем же gear-srpmimport в цикле за 10 минут.
Но потом? с ними придется вручную работать?
на 700 пакетов это 700 репо.
на одно только
$ cd name.git; git-status; head -20 *.spec; sleep 60 while human think about; cd ..
весь день уйдет :(

Полгода - год имелось в виду, что уйдет на следующего робота:

я нажимаю Большую_Красную_Кнопку,
робот галопом проходит по всем 700 git репозитариям,
сравнивает их содержимое с новыми поступлениями,
автоматически импортирует их, корректно распихивая по веткам,
проставляя теги и прочее, генерирует новые версии,
скармливает их в hasher, обрабатывает логи, для собравшихся пакетов
прописывает задание для girar-builder и выводит отчет.

Если я доволен, нажимаю Большую_Зеленую_Кнопку :)

Если не доволен, придется пару гаек открутить, пару гаек закрутить,
еще пару кнопок нажать. Но все равно намного быстрее,
чем руками выполнять в бесконечном цикле
повторяющиеся механические команды.

--

Dr. Igor Vlasenko