[devel] Откуда появляется зависимость в kde4-digikam-data на digikam?

Ivan Melnikov =?iso-8859-1?q?imelnikov_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Пт Фев 20 19:28:04 MSK 2009

On Friday 20 February 2009 18:14:31 Led wrote:

> Это не единственный случай, когда в kde4-пакете появляются зависимости на
> kde3-части. Появляются они в incoming'е, в локальном хешере ни на каком
> срезе сизифа повторить этот "фокус" не получается. Кроме того, что в
> incoming'е используется какой-то другой rpm, с другим поиском зависимостей
> - ничего в голову не приходит :(

В связи с этим вспомнилось, что я как-то недавно обнаружил, что в моём
локальном хешере не используется contents_index для поиска зависимостей.
Просто не копируется куда нужно. Правда, подробности уже забыл (но могу
посмотреть внимательнее). Я ещё, помнится, подумал тогда, что это может
привести к отличиям в зависимостях пакетов, собранных разными хешерами на
одном и том же срезе Сизифа...

--
Best Regars,
Ivan Melnikov <imelnikov на etersoft.ru>