[devel] pockets

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Пт Фев 20 18:46:22 MSK 2009

On Fri, Feb 20, 2009 at 01:51:13AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Никакие pocket'ы не заменят по удобству локальный рабочий репозиторий.
> 2Игорь: моё предложение остаётся в силе.

Извиняюсь, что забираю время, но думаю, что ваш ответ
будет полезен и другим.

Q: "локальный рабочий репозиторий" - это
песочница или там есть какая-то доп. инфраструктура?

Поясню: у меня сейчас нет особых проблем ни с машиной,
ни с трафиком. С сизифом я обновляюсь достаточно часто.

Основная техническая проблема, из-за которой неудобно
готовить обновление локально, это отсутствие какого-то
готового инструмента для вытеснения пакетов.

Грубо говоря, у меня есть 2 репо: сизиф и кеш.
Нельзя ли вырезать из builder отдельную утилиту,
которая из этих двух репозиториев sym/hard линковала
новый репозитарий сизиф1, у которого старые версии пакетов
вытеснены по тому же алгоритму, что и в builder?

Иногда я выкладываю пакеты в сизиф, просто потому, что
новые пакеты уже не собираются в сизиф + кеш,
им локально нужен сизиф1, а руками его создавать неудобно,
+ риск что-то пропустить.

Без такой утилиты проще ломать глобальный сизиф,
чем создавать локальную разломанную версию.

от такой сущности как локальный рабочий репозиторий
мне бы хотелось такую вот готовую утилиту.

--

Dr. Igor Vlasenko