[devel] java devel

Пт Фев 20 13:55:43 MSK 2009

On Fri, Feb 20, 2009 at 01:12:28PM +0300, Eugene Prokopiev wrote:

EP> Ты бы, кстати, как-нибудь описал свои костыли - может еще кому
EP> захочется на них встать ;)

А что тут описывать?

Берется jar с тем что нужно (скажем какой-нибудь log4j). С помощью
proguard из него вырезается все ненужное, отрабатывает оптимизатор
proguard'а, возможно еще и обфускатор -- получается log4j для моих задач.
И так с каждым jar'ом.

Потом результат объединяется тем же proguard с собственно приложением.
Далее опять отрабатывает оптимизатор (он удаляет неиспользуемые классы),
и, если надо, обфускатор.

Результирующий jar или готов к использованию, или сначала по нему еще
проходится gcc-java.

В результате не надо думать о том что "а вот с другой версией того jar'а
ничего не заработает" или "а вот что будет если этого jar не окажется в
системе?". Кроме того получается относительно компактное нечто (хотя и
менее компактное чем jar -- у меня обычно бинарники в несколько мегабайт
получаются). Ну и время запуска при использовании gcc-java доли секунды,
ибо не надо поднимать тяжелую VM, компилировать байт-код, и прочей фигней
заниматься.

Запускаю я то что написал обычно с помощью daemontools. Никакие сервлет
контейнеры и прочее не используется, ибо Jetty -- rulez :)

Этап обрезания ненужного с помощью proguard -- самый емкий по времени.
Писать конфиг что отрезать а что не стоит, то еще удовольствие. Зато
результат получается компактный и шустрый. Ну и с некоторыми клиентами
обфускатор бывает не лишним :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info