[devel] thunar-shares-plugin

Пт Фев 20 13:03:43 MSK 2009

On Fri, Feb 20, 2009 at 12:38:47PM +0300, Денис Корявов wrote:

ДК> Точно, Вы правы. Выставил, 0701 - тоже все работает. Это достаточно
ДК> безопасно?

Для кого как. На тех машинах где работаю я, не хотел бы видеть 0701, и
даже 0710 -- не хотел бы.

Только вот что мне непонятно -- у меня сейчас samba раздает подкаталог в
моем хоумнике (мне же на другую машину) и при этом никаких 0701 не
требуется.

Я правильно понимаю что все это из-за того что она пытается лезть в
хоумник всегда от имени того пользователя, от которого залогинились? И ее
нельзя научить в конкретную share залезать всегда от конкретного
пользователя, вне зависимости от того кем залогинились, никаких локальных
для одной шары user maps нет?

Не проверял, но 'force user' здесь не может помочь?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info