[devel] thunar-shares-plugin

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Фев 20 09:04:26 MSK 2009

2009/2/19 Денис Корявов <dkoryavov на altlinux.org>:
> Может есть какой другой способ заставить работать SAMBA папками в /home
> директории? Я не специалист по SAMBA, поэтому и написал в рассылку в надежде
> обсудить данную ситуацию. Плагин-то, действительно стоящий, всяко лучше
> system-config-samba.

Картина там совершенно аналогичная ~/public, так что можно посмотреть
опыт на стороне вебсерверов. Что касается Самбы, то таких прав она не
требует, ей требуется всего-лишь возможность добраться до директории.
(Подсказка: для этого r+x для other не требуется).
--
/ Alexander Bokovoy