[devel] FAILED srpm=exiv2-0.18-alt1.src.rpm

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Пт Фев 20 00:49:44 MSK 2009

On Thu, Feb 19, 2009 at 07:01:48PM +0300, Денис Смирнов wrote:

> Разлом заключается в том, например, что Игорь иногда предупреждает
> "коллеги -- тут половина жабы неживая, не вздумайте делать
> upgrade/dist-upgrade, а то все у вас взорвется".
>
> Это называется -- разломанный репозиторий.
>
> Я понимаю что нужен репозиторий где выполняется bootstrap, поэтапное
> исправление, и т.д. Я только не понимаю почему этим репозиторием должен
> быть сизиф, а не некие pocket'ы в которых все такие издевательства и
> происходят.
>
> Собственное мое предложение таким pocket'ом сделать task'и, добавив в них
> [...]

Это правильное пожелание.
subtask pocket была бы хорошая вещь, будь она написана,
я бы с удовольствием пользовался бы ей там, где это удобно.

Я немного сейчас отвлекусь от темы письма,
выскажу свое мнение по поводу
введения безусловных ограничений в git.alt.

Не хотелось бы видеть экстремизм вида
Все на utf8!
Все на KDE|Все на Gnome!
Все на tasks!

Сборочная инфраструктура существует для того, чтобы облегчать
жизнь майнтайнера, а не усложнять ее.
Иначе майнтайнеры разбегутся :(

Мне бы сейчас был бы удобнее гибрид tasks + srpm,
команды
удалить srpm из task,
добавить (переместить) srpm в srpm-based task из другой srpm-based task.

Это только поможет.
Переезд на git.alt произойдет естественно, вследствие
вирусного эффекта.

Не надо дергать этот процесс за уши.

--

Dr. Igor Vlasenko