[devel] FAILED srpm=exiv2-0.18-alt1.src.rpm

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Чт Фев 19 13:44:30 MSK 2009

On Thu, Feb 19, 2009 at 10:09:26AM +0300, Alexey Tourbin wrote:
> Вы хотите оставить репозитарий в разломанном состоянии "на честном
> слове", что со временем пойдут какие-то многоступенчатые процессы,
> и низшая углеродная фракция реактивного двигателя со временем отпадёт,
> как глазьевская партия "Родина", как несмысленные галаты, которые отпали
> от благодати.
>
> Но в этом же самое время репозитарием пользуются другие люди (а также
> на нём собираются пакеты).
>
> Задача состоит в том, чтобы не допускать разлома репозитария вообще,
> то есть допускать только транзакционные обновления пакетов, при которых
> [...]

Хороший репозитарий = мертвый репозитарий :(

Я повторю, есть опасность вместе с анметами душить инновации.

Например, я не готов пока переезжать на gear.
У меня обьем работы удается сделать только за счет
тотальной автоматизации всех рутинных процессов.
Адаптировать инфраструктуру под git
(почему это дожна быть приоритетная задача?)
это полгода а то и полтора.

> Робота будет обмануть сложнее, когда тестовая пересборка пакетов
> станет обязательным условием.

Гм. IMHO, хотя бы наладить еженедельную пересборку,
очень уж она ежемесячной выглядит.

И вот допустим до этого времени возникла потребность
что-то обновить. Робот уперся.
И что тогда? Выбрасывать java-пакеты из Сизифа?
В ручном режиме сопровождать больше 100-200 пакетов я не потяну :(

Альтернативно, "заморозить" репозиторий?
Так сказать, трупное окоченение.

Кому нужен стабильный протухший репозитарий?
Кому нужен, тот найдет в загашниках запылившийся
Mandrake Russian Edition Spring 2001.

> А может быть, если требуются такие "полные переезды", то это значит,
> что задана слишком жесткая система связей между пакетами?  Для noarch
> пакетов жесткую систему связей обычно можно немного ослабить.

У перловых пакетов есть 1 соre, 1 система сборки,
1 система поиска библиотек, 1 система зависимостей,
1 соглашение о именовании.
Счасливы те, кто собирают perl :)

--

Dr. Igor Vlasenko