[devel] FAILED srpm=exiv2-0.18-alt1.src.rpm

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Фев 19 12:03:16 MSK 2009

* Mikhail Gusarov <dottedmag@> [090219 11:26]:
> Тебе стоит научиться различать высказывания типа твоей цитаты и типа
> real'ового, они не имеют ничего общего.

"""
Rubygems - сам по себе репозиторий (ведь и сам Ruby - это вовсе
не просто язык и виртуальная машина, это полноценная платформа
для разработки и запуска масштабных программных комплексов), и
он живёт своей жизнью,
"""

"""
PyPI - сам по себе репозиторий (ведь и сам Python - это вовсе
[...]

CPAN - сам по себе репозиторий (ведь и сам Perl - это вовсе
не просто язык и виртуальная машина, это полноценная платформа
для разработки и запуска масштабных программных комплексов), и
он живёт своей жизнью,
"""

Продолжать можно бесконечно.  Как правило это означает "foo не
такой как все и на него не должны действовать общие правила".

--
Regards,
Sir Raorn.