[devel] FAILED srpm=exiv2-0.18-alt1.src.rpm

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Чт Фев 19 10:37:46 MSK 2009

Alexey Tourbin пишет:
> Задача состоит в том, чтобы не допускать разлома репозитария вообще,
> то есть допускать только транзакционные обновления пакетов, при которых
> сохраняется целостность репозитария.

А сейчас, Вы думаете, что происходит? Как раз период такого
многоступенчатого обновления, но где разлом сизифа, я пока не понимаю.
Игорь недвусмысленно и публично предупреждал, что это будет, и
кое-какие пакеты обновлять не надо. А вот был бы механизм, когда это
дело можно было бы положить на автоматику (не обновлять, что сказали),
а не на память пользователей репозитория - было бы вообще замечательно.

> Робота будет обмануть сложнее, когда тестовая пересборка пакетов
> станет обязательным условием.

Пересборка пакетов под 100-200 штук, где попадаются объёмом 200
мегабайт и больше - а не застопорит ли это процесс сборки пакетов для
остальных майнтайнеров? Насколько упадёт производительность? Насколько
времени растянется процесс, если такую тестовую пересборку придётся
запускать раз 20-30?

> А может быть, если требуются такие "полные переезды", то это значит,
> что задана слишком жесткая система связей между пакетами?  Для noarch
> пакетов жесткую систему связей обычно можно немного ослабить.

Maven - сам по себе репозиторий (ведь и сама Java - это вовсе не
просто язык и виртуальная машина, это полноценная платформа для
разработки и запуска масштабных программных комплексов), и он живёт
своей жизнью, не только с сизифом, даже с linux зависимостями не
повязанный. Увы, это реальность. И чтобы хоть как-то облегчить жизнь
тем, кто пользуется и сизифом, и мавеном одновременно, такие
масштабные переезды нужны.