[devel] FAILED srpm=exiv2-0.18-alt1.src.rpm

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Чт Фев 19 10:30:11 MSK 2009

Денис Смирнов пишет:
> Собираешь пакеты. Что-то пересобираешь, что-то фиксишь. Что-то
> bootstrap'ишь. Но все это -- внутри task'а. Когда процесс бутстрапа
> завершен, перекладываешь task в репозиторий.

Увы, это возможно действительно для банальных случаев. Я вот понимаю
Игоря, потому что сталкивался с необходимостью обновить версию
какого-нибудь пакета (скажем, saxon 7.* -> 8.*, в проекте, в котором
двух версий быть не может и не должно, ибо есть проект-common-xsl,
которые, в свою очередь, влияют на другие, содержащие
xslt-преобразования, и так по цепочке). Здесь любая живая система
требует сквозного контроля и тестирования, иначе лучше и не начинать.
В данном случае это порождает совершенно непредскакуемые и неочевидные
грабли, которые обнаруживаются и обезвреживаются именно в процессе
обновления. Держать у себя весь сизиф локально и пересобирать его с
каждой новой попыткой пересобрать зависимые пакеты в gear? Это ж
сколько месяцев на весь процесс будет убиваться? А вот поэтапное
обновление всё упрощает.

Вот был бы дедал по функциональности и аппаратному оснащению идентичен
сизифу, был бы другой разговор.

> Вообще бутстрапиться в публичном репо это нехорошо, и приемлимо лишь до
> тех пор пока нет средств обойтись без этого кошмара.

А здесь просто ещё функционала нужного не хватает. Например, бывает
нужно ПРЯМО В СИЗИФЕ указать список пакетов (который будет для каждого
майнтайнера свой, а при операциях все списки - мержиться), чтобы ни
они, ни зависимые не участвовали в apt-get upgrade/dist-upgdate.