[devel] FAILED srpm=exiv2-0.18-alt1.src.rpm

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Ср Фев 18 23:09:13 MSK 2009

On Wed, Feb 18, 2009 at 04:20:14PM +0300, Alexey Tourbin wrote:
> Придётся в рамках одного задания чинить все пакеты.

Это подходит для простого паттерна:
обновилась библиотека - починили клиенты.

Для сложных случаев с многоступенчатым бутстрап-процессом
это не пойдет.

> С src.rpm пакетами это будет сделать несколько сложнее,
> чем с gear-репозитариями.

С src.rpm пакетами сделать одной транзакцией не возможно,
конечно.

Вопрос не в этом. С этими unmets что здесь чему служит?
Суббота для человека или человек для субботы?

Технически робота обмануть очень легко. Для этого достаточно
подмешать в транзакцию пакет пустышку, который провайдит все
анметы и еще золотые горы в придачу, и следующей транзакцией
удалить пустышку.

Когда я выкладывал maven 2.0.7, как раз был переезд,
пакет первый раз не прошел. Я посовещался с Димой и
мы пришли к выводу, что проще добавить provides в пустышку.

Сам по себе unmet ни плох, ни хорош. Все зависит от контекста
его появления. Как человек с пистолетом может нарушать порядок,
а может и поддерживать его. А пистолет сам по себе ни хорош ни плох.

А я не робот, чтобы уместить многоступенчатое обновление на
50-150 пакетов в одну транзакцию.
А раз в год-полгода у меня такая необходимость возникает :(

--

Dr. Igor Vlasenko