[devel] [powerpc] arch-dependant buildreqs

Kirill A. Shutemov =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_shutemov=2Ename?=
Ср Фев 18 16:07:35 MSK 2009

On Wed, Feb 18, 2009 at 03:58:20PM +0300, Sergey Bolshakov wrote:

> Приветствую.
> В сизифе есть ненулевое количество пакетов с архитектурно-зависимыми
> сборочными зависимостями. Очевидно, что встречающиеся в спеках таких
> пакетов конструкции вида
> %ifarch foo
> BuildRequires: bar
> %endif
> приводят к тому, что получаемые src.rpm не являются noarch,
> хотя сам пакет может и должен быть собран на всех поддерживаемых
> нами архитектурах.
>
> В качестве примера:
> $ rpmquery -pR hal-0.5.12-alt11.M50.1.src.rpm |grep smbios
> [...]

Есть третий вариант -- включить в хэшере --query-repackage по-умолчанию,
тогда %ifarch будет отрабатывать корректно.
Только вот сломается ли что-нибудь ещё...

--
Regards,  Kirill A. Shutemov
 + Belarus, Minsk