[devel] sticky acl

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Вт Фев 17 19:53:43 MSK 2009

Уважаемые коллеги,

IMHO, была бы кстати отключаемая возможность
автоматически добавлять во вновь создаваемые пакеты
дополнительные acl с помощью правил вида

case rpm -ql name | grep
/usr/share/java/*.jar) => @java-sticky
/usr/lib/perl5/*) => @perl-sticky
/usr/lib/ruby/*) => @ruby-sticky

а если кому не понравится, сможет отключать липкие группы
с отдельных пакетов и с шаблона для новых.

Пример из жизни:
Сегодня Алексей Торбин повесил заявку #18856
на обновление perl-File-LibMagic.

Я сначала даже не понял, почему это ко мне.
Посмотрел, действительно есть такой пакет,
более того, я его и собирал, при чем 2 раза.
И в упор не помню, зачем :(

Я конечно пакет тут же обновил, но:

1) меня на связи могло и не быть
2) я полностью доверяю Алексею perl-* пакеты :)
3) конечно, можно регулярно устраивать забеги с раздачей acl,
но как правило, это забывается или запаздывает.

Хотелось бы иметь механизм, который предлагает
на основе содержимого нового пакета добавять его
в автоматические группы.

--

Dr. Igor Vlasenko