[devel] makeinstall, make_install, makeinstall_std...

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Пн Фев 16 12:24:49 MSK 2009

Alexey Rusakov пишет:
> Конечно, нет, иначе бы разговора не было. Смотрим дополнительные ссылки,
> которые я забрасывал.

На вики? Смотрел. Вопрос в другом. Есть софт, которому при сборке
нужно явно задавать
/usr/bin/make INSTALL="/bin/install -p" prefix=%buildroot...блаблабла

Именно этим и занимается %makeinstall. Иначе он будет упорно пытаться
всё в /usr пихать, что сломает всю сборку.

Честно говоря, я либо чего-то тайного ещё не знаю, либо здесь
намекается на то, что нужно апстримные сырцы руками править, чтоб им
было достаточно %make_install... Если второе - это лучше сразу в
obsoletes и навсегда...