[devel] makeinstall, make_install, makeinstall_std...

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 16 00:12:45 MSK 2009

[skipped]

> [...]
 > prefix, exec_prefix, bindir, datadir и проч. Знающие люди говорят, что
 > это довольно кривое наследие Mandrake, обладающее нежелательными
 > побочными эффектами, сам я на эти побочные эффекты нарывался не помню
 > сколько раз. Для некоторых исходников, тем не менее, работает, посему в
 > спекфайлах встречается. Есть робкое предположение, что подавляющее
 > большинство использований этого макроса можно заменить следующим.
 > * макрос %makeinstall_std - это в общем-то каноническая конструкция
 > %make_install DESTDIR=%buildroot install

макрос %makeinstall используется мною широко, каких-то нежелательных
побочных эффектов не припомню (или свыкся), какого-то явного профита,
ради которого мне стоило бы переписать спеки > 50 пакетов не
усматриваю.