[devel] powerpc status

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Фев 15 18:52:46 MSK 2009

On Sun, Feb 15, 2009 at 04:06:20PM +0300, Sergey Bolshakov wrote:
> Как некоторым уже известно, в последнее время в недрах одного ООО
> проводилась работа по добавлению в проект sisyphus архитектуры power.
> Зто сообщение имеет целью ознакомить подписчиков с промежуточными
> результатами одной из подчинённых задач -- пересборки бранча 5.0.
>
> Итак, по состоянию на пятницу, 13го февраля, из 4689 исходных пакетов,
> дающих 9881 пакет для i586, 4184/8441 пакетов собрались без замечаний.
>
> Пакеты, так или иначе ломающиеся из-за x86-cпецифичности,
> для которых (худший из приемлемых вариантов) следовало бы указать ExclusiveArch:

Не вижу в списке dosemu, а он, по моему, использует что-то
x86-специфичное. Так или иначе, мне хотелось бы пересобрать этот пакет для
powerpc и посмотреть на ошибки. Как это сделать локально или получить
доступ в сборочницу powerpc?