[devel] Поиск зависимостей

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Фев 13 18:30:26 MSK 2009

On Fri, 13 Feb 2009 16:16:53 +0200
Led wrote:

> ИМХО лучше прописать. Потому как из-за таких вот "забывающих прописывать"
> ввели костыль в rpm и теперь tetex с изменённой/поправленной структурой
> субпакетов в ALT не положишь.

Для чего нужны такие костыли, описано здесь:
http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2008-June/156525.html
Кстати, вот: http://www.altlinux.org/RPMFilesReqList

Что касается /etc/tex-fonts.d, то мне эта директория безразлична, но судьбе
отличных от tetex-core пакетов сочувствую =)