[devel] squid authorization

Pavel Wolneykien =?iso-8859-1?q?manowar_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Фев 12 15:49:50 MSK 2009

Pavel Wolneykien <manowar на altlinux.org> wrote:

>   Да, так работает. Спасибо! :)

  Работает, да только не совсем. :(

  # su - squid
  $ /usr/lib/squid/pam_auth
  test test
  OK

  Работает отдельно. А когда вызывается squid-сервером то непременно
возвращает ERR. Я даже пробовал через tee вызывать, чтобы сохранить
вопросы и ответы: имя и пароль верные, а результат почему-то ERR.