[devel] Fwd: Re: [Platform50-dev] Proxy authorization

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Фев 12 15:11:56 MSK 2009

* Pavel Wolneykien <manowar@> [090212 14:54]:
>   Xlock у меня поддерживает вопросы в том смысле, что он их печатает на
> экране. :) Этого не достаточно?
Я в код не смотрел, расскажу про xscreensaver.

Раньше там вызывался диалог, спрашивал пароль и только потом
начинал ходить в pam.  Сейчас оно идёт в pam, смотрит вопрос и на
основании этого вопроса рисует диалог.  Пароль спрашивается
только в том случае, когда этого требует модуль.  Вот собсно и
вся разница.

--
Regards,
Sir Raorn.