[devel] git merge -s ours наоборот

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Фев 12 11:44:02 MSK 2009

>   Должна, т. к. <бранч>.old будет в числе предков всех коммитов в <бранч>,
> начиная с полученного в п. 4.

и удаление <бранч>.old этому не помешает?

мне кажется, что схема все-таки слишком замороченная, git merge + git
archive в качестве средства разрешения конфликтов выглядит проще ;)

--
С уважением,
Прокопьев Евгений