[devel] filetriggers

Ivan A. Melnikov =?iso-8859-1?q?iv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Фев 11 18:23:48 MSK 2009

On Wed, 11 Feb 2009 18:11:36 +0300
Aleksey Avdeev <solo на solin.spb.ru> wrote:

> [...]
[...]
>    Это радует, т. к. ситуация с модулями apache* весьма похожа.

Вообще, практически любые сервисы, способные подгружать расширения из
отдельных пакетов, порождают подобную ситуацию. То есть, грубо говоря,
"при изменении содержимого какого-то каталога нужно рестартавать
определенный сервис". Вопрос, должен ли каждый такой сервис делать
собственный файлтриггер, или, может быть, стоит реализовать единую
инфраструктуру?

--
Best Regards,
Ivan A. Melnikov