[devel] Backports и новая сборочная система

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Фев 10 21:05:41 MSK 2009

>  > ...
>  > >
>  > >Очень сложно и очень неудобно.  Нет, это
>  > >ужасно.
>  >
>  >   Есть более удобный вариант?
>

> Просто поменять имя релиза и выполнить add_changelog существенно проще.
>  Я слышал, что есть утилита, которая делает это ещё проще.

Разумеется, вот только что потом делать с результатом? Коммитить и
ставить тэг придется - иначе на сборку не отправить.

>  Разводить на каждое изменение в spec-файле по бранчу -- извините, это
>  злоупотребление git'ом.

Ну вы же не предлагаете смешивать коммиты для Сизифа и бранчей в одном
git-бранче? На что тогда будет похожа история?

Дмитрий, а каким способом лично вы собирали бы пакет для Сизифа и
бранчей с помощью новой сборочной системы? Поверхностный взгляд на
http://sisyphus.ru/packager/ldv/srpms позволяет предположить, что
Backports policy на вас не распространяется - и, видимо, поэтому вы не
можете понять проблем майнтейнеров, занимающихся бэкпортированием ;)

--
С уважением,
Прокопьев Евгений