[devel] I: nut-2.2.2

Вт Фев 10 19:35:33 MSK 2009

Dmitry V. Levin пишет:

> Просто поменять имя релиза и выполнить add_changelog существенно проще.

1. Имя релиза в бранче у нас жёстко связано с релизом в сизифе, и может
быть вычислено автоматически. Так, зачем его вводить вручную, рискуя
нарваться на очепятку (которую можно и вообще не заметить)?

2. В %changelog нужно ещё добавить комментарий. Хотя бы стандартный
Backports to <>.

   Да, оба эти пункта способна реализовать утилита...

> Я слышал, что есть утилита, которая делает это ещё проще.

   Но утилита не учитывает ситуации, когда в зависимости от бранча нужно
включать/отключать части спека -- для этого всё равно придётся вводить
управляемый руками флаг. Так почему не повесить на этот флаг и генерацию
правильного релиза? Это позволяет сильно сократить поле возможных ошибок
(за счёт ограничения степеней свободы, т. к. несколько нечётких
регуляторов сведены в один, имеющий фиксированный набор положений).

   Да, можно отказаться от лишних (связанных с разными бранчами) условий
в спеке. Можно:

а) разнести бэкпорты по разным бранчам;

б) убрать ветвления в спеках.

   Но тогда потеряем возможность варьировать сборку в отрыве от
репозитария. Сейчас у меня это возможно: для любого srpm (независимо от
бранча под который он был собран) целевой дистрибутив можно задать через
параметры командной строки rpmbuild`а: пакет соберётся с под заданный
бранч с нужным релизом (да, приэтом он может отличаться от того что уже
есть в changelog`е).

> Разводить на каждое изменение в spec-файле по бранчу -- извините, это
> злоупотребление git'ом.

1. Это здорова помогает отделять мух от котлет (технические части спека
от содержательны).

2. Хорошо страхует от потери изменений.

   Да, количество бранчей можно сократить, сделав упор на cherry-pick и
rebase. Но тогда будет страдать поддерживаемость кода...

PS: Да, код получился довольно объёмным. И я пока не придумал, как его
разместить по внешним макросам.

--

С уважением. Алексей.