[devel] filetriggers

Вт Фев 10 15:02:27 MSK 2009

Есть задачка, которую я давно хотел решить. Кажется теперь, с учетом
наличия filetrigger'ов, ее можно решить красиво.

Имеется такая вещь как Asterisk. К нему могут собираться дополнительные
модули (в отдельных пакетах). Модуль это нечто с путем
/usr/lib/asterisk/modules/*.so.

Asterisk после обновления модулей надо бы рестартовать. Но рестартовать
астериск при обновлении каждого модуля неправильно, хочу это делать в
конце транзакции.

Вопрос -- является ли это корректным применением для файлтриггеров?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info