[devel] I: girar builder: git inheritance check, NMU approval

Вт Фев 10 14:53:19 MSK 2009

On Tue, Feb 10, 2009 at 11:34:04AM +0300, Anton Farygin wrote:

AF> а можно сделать так, что каждый для себя сам будет настраивать этот
AF> таймаут ? (в смысле - для своих пакетов).
AF> Через настройки в git.alt:etc/
AF> а по умолчанию принять три дня.

Я бы очень хотел видеть возможность указывать этот таймаут попакетно.

Для всех пакетов которыми я занимаюсь не особо оперативно -- я бы поставил
вообще сутки (потому как если не посмотрю за сутки, то и за 3 дня посмотрю
вряд ли). Для тех которые особо важны -- вплоть до месяца, потому как если
я не посмотрел за сутки, это означает что у меня не было времени вкурить в
предложенные изменения.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info