[devel] I: girar builder: git inheritance check, NMU approval

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Фев 10 09:53:25 MSK 2009

10 февраля 2009 г. 12:27 пользователь Vladimir V. Kamarzin
<vvk на altlinux> написал:
> [...]

С момента последней сборки пакета или с момента запроса NMU в личной
почте/devel@?

> Предлагаю 3-4 дня. Активному майнтэйнеру этого времени будет достаточно на
> ознакомление с измнениями, а для делающего NMU это в принципе приемлимый срок
> ожидания появления новой сборки пакета в репозиториии.

Я думаю, что этот срок должен быть не меньше недели, например.

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru