[devel] [devel-announce] I: girar builder

Вт Фев 10 04:26:11 MSK 2009

On Sun, Feb 08, 2009 at 08:09:20PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> ...это убьёт переход от свалившего или потерявшего интерес
MS> майнтейнера-разработчика к обычному стиральному порошку,
MS> а также возможность упростить чрезмерно запутанный
MS> предшественником репозиторий.

Давай определимся. Есть два типа мантейнеров:
- те кто вкурили в git хоть как-то;
- те кто _не_ вкурили в git;

Первым этот подход, ясное дело, однозначно удобнее. Вторым _не
обязательно_ вкуривать в git. gear-srpmimport делает достаточно для того
чтобы пакет просто собирался.

Если же предыдущий мантейнер сделал слишком крутой репозиторий, то всегда
есть выбор:

1. внутри репо удалить в master все файлы, и начать _с нуля_ новую
историю. Но старая останется к ней подшита. Просто будет коммит который
убил все старое.

2. разобраться чуть больше с git'ом.

Это все не страшно, особенно с учетом того что в devel всегда масса народу
который подскажет даже откровенному ламеру (то бишь не желающему прочитать
даже everyday git) как решить его проблему.

Вот для меня сейчас страшнее другое -- импорт из upstream SCM. Ибо если я
делаю этот импорт локально, а потом заливаю на сервер, а потом окажется
хоть один такой коммит который был назабэкаплен, и моя машинка отправится
лесом -- то историю придется наверняка переписывать с нуля. Это раз.

Кроме того это означает что другой мантейнер уже однозначно не сможет
нормально обновить этот пакет. Увы.

MS> Иными словами, в этом нововведении мне видится lock-in похуже
MS> sisyphus ACL, поскольку переубедить этого робота будет сложней
MS> -- прибиванием gear repo с историей такого пакета, что вряд ли
MS> будет выполняться охотно.  Уровень же вхождения сейчас слишком
MS> высокий, тут вон матёрые разработчики git пытаются использовать
MS> как cvs на колёсиках и с этим очень сложно что-то сделать.

Да, они используют его как cvs на колесиках, и я не вижу в этом ничего
плохого. git можно использовать сильно по-разному.

MS> src.rpm при всех своих недостатках простые задачи позволял решать
MS> просто.

А вот тут ты прав. Что-нибудь простое опакетить если ты больше ничего и не
пакетил -- теперь сложнее.

Ты это... если есть какие-то вопросы по git -- заезжай в гости, проведу
мастер-класс. Хоть я и сам ламер, но разобрался с git'ом уже вполне
неплохо :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info