[devel] [devel-announce] I: girar builder

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Фев 8 23:50:43 MSK 2009

7 февраля 2009 г. 0:43 пользователь Aleksey Avdeev <solo at solin.spb.ru> написал:

>  Пожалуй, здесь не хватает daedalus`а и people (частного репозитария для
> тестовых сборок).

Я думаю, что разделение на частное и общее здесь не столь удобно,
поскольку цель репозитория - это совместная работа. Соответственно
хотелось бы иметь возможность создать для каждой задачи по отдельному
дедалусу, с последующей возможностью удаления таких дедалусов.

Тогда, с одной стороны, будет снят вопрос о совместных пересечениях, в
с другой - дана возможность экспериментировать с разными пакетными
базами... Именно такой вариант применяется в некоторых наших задачах.
Терминологически такие дедалусы мы называем боксами (boxes). В идеале,
каждому из боксов нужно уметь указать бинарный репозиторий и другие
боксы, которые входят в его сборочную среду. Бинарный репозиторий, для
дедалуса - это сизиф, а хотелось бы иметь возможность и для 5.0 или
4.1...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)