[devel] I: объезд submodule в git для сборки в gear

Сб Фев 7 08:39:06 MSK 2009

Коллеги,
может быть кому-то кроме меня понадобится костыль для объезда идей
mainstream об использовании submodule в git/subversion репозитариях.

Пример лежит у меня в psi.git и openttd.git

Коротко, это выглядит следующим образом:
клонируем mainstream
добавляет remote branch для каждого submodule, соответственно делаем для
каждого из них локальный бранч.

в gear/rules принуждаем gear делать тарболл для каждого submodule и для
mainstream - отдельно. Например так:
tar: v на version@- на release@:. name=psi- на version@- на release@
diff: v на version@- на release@:. .
tar: iris:. name=iris

В спеке распаковываем основной тарболл и тарболлы с модулями. При
необходимости с помощью mv раскладываем submodule по нужным местам в
дереве каталогов.

Расставляем тэги, собираем, наслаждаемся.

Историю перед сборкой приходится мержить через ours, ибо gear не
собирает тарболлы, бранчи которых не смержены.

собственно эту схему можно смело автоматизировать. Было бы здорово
добавить в .gear/rules опцию tar и diff для объезда проверки merge между
бранчами.