[devel] girar builder NMU approval

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?hiddenman_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Фев 6 18:15:27 MSK 2009

"Dmitry V. Levin" <ldv-u2l5PoMzF/Vg9hUCZPvPmw на public.gmane.org> writes:
> Как поступать, надо придумать и зафиксировать.
> Помимо мантейнера, есть ещё 2 функции: администратор и робот.
> Можно определить правила вычисления сроков, по истечении которых эти
> 2 функции могут предпринимать те или иные действия.
> Например, в ситуации X администратор может подтвердить nmu вместо
> мантейнера, а в ситуации Y робот может считать, что подтверждение от
> мантейнера не требуется.
К сожалению (или к счастью?), я достаточно редко сталкиваюсь со всеми
этими проблемами и подробностями. Это лучше спросить тех, кто регулярно
занимается сборкой и пинает соответствующих майнтейнеров/раздает nmu на
свои пакеты. Как им будет удобнее, так лучше и сделать, наверное.